Наша жизнь проходит за простой бытовой рутиной: привычный домашний сон сменяется привычной утренней кружкой кофе с яичницой, затем следует зачастую неинтересная, но такая нужная обществу работа, в пять гудок надзирателя извещает конец рабочего дня, следует привычный ужин и привычный просмотр телевизора, за которым следует привычный ночной секс и все заново.
Все может варьироваться.
Спать можно в луже собственной блевоты и крови в подворотне, жрать макдональдское дерьмо, работа может быть абсолютно ненужной, но при этом еще и неинтересной, тупое зомбирование телевизора вполне заменяется тупым зомбированием лживых радиостанций, а ночной секс может свестись к просмотру порнухи и вялому дрочеву.
Суть от этого не меняется, рутина сменяется рутиной, жизнь выцветает, да какая к ебаным херям тут жизнь? Она сводится к самокопированию до самого гроба.
Какого хера?!
Это то, о чем мы мечтали? Восемь часов сна, трехразовое питание, семейные халаты и телевизор?! Да!
И тут приходит он. Именно так, с малой буквы, ибо никто не ждал, не звал и, уж точно, не счастлив его приходу. Мессия с большой дороги. Его оружие - Слово и Тяжелые Ботинки. Он видит больше чем хочет, но он слишком честен чтобы просто закрыть глаза. Он ненавидит всех и каждого, он видит людей насквозь - и сам является скоплением всех мыслимых грехов, от чревоугодия с лживостью до наркомании с хамством. Он убивает людей во имя денег и великой идеи Правды.
Это Spider Jerusalem, журналист, писатель, мизантроп и убийца, главный герой комикса Transmetropolitan. Автором этого безумия является Уоррен Эллис (Warren Ellis), а художником-иллюстратором — Дэрик Робертсон (Darick Robertson).
Сегодня Трансмет актуален как никогда, в частности для России. Мы стремимся идти по пути запада, в частности США - и комикс показывает нам куда мы можем прийти. Все что делаем мы, как переводчики и создатели сайта - просто доносим до вас эту нелицеприятную мысль.
binary, меня вектор нашего движения не особо радует. я ненавижу Америку, ибо люди, не считающие других людьми, не заслуживают жизни. Сталин. Просто Сталин.
Можно ненавидеть пендосов как людей, но нельзя не восхищаться ими как нацией. Ибо мы русские неприхотливые и пытливые умы, которые накуй никому не нужну в том числе и собственному государству. А у пендосов все наоборот. Так что если переработать наше законодательное собрание с точки зрения педосской декларации независимости, то мы будем жить в такой же стране как и они. А вообще по большому счету - если бы не козел Ленин то мы бы про пендосов и не узнали бы никогда. И жили бы счас на планете в едином имперском образовании по имени Россия. ИМХО. Ветер, ветер дует...
Да е мое, это произведение не только об Америке, это собрание фактов любого города за границами "Центральной улицы", где все красиво, аккуратно, люди молчаливы и кудато спешат; а отойди влево-вправо в подворотню - ни тебе фонарей, ни тебе красоты - дома ободраны, "возле того дерева" насцано, "возле другого" - наблевано, у кого то сумку отбирают, когото пиздят кучка мелких отморозков за "крутой телефон"... так везде товарищи, что бы кто ни говорил...
Silencer'у +1. Это любой город можно так разобрать. Всегда есть та часть, где все красиво и огромные районы, где все просто ужасно. Так что можно во многом вообще не обращать внимания на то, что комикс американский. Сталин. Просто Сталин.
Сообщение отредактировал CTAJIUH - Четверг, 12.02.2009, 18:29
Глобализация мать её )) Недалёкое будущее. и все города станут похожими один на другой, бесконечные миграции и смешения рас сделают людей в этих городах похожими друг на друга. Киберпанковское будущее - одно на всех, потому и город в трансметрополитене это не Нью Йорк. не Москва и не Сан-Франциско. это просто City.
Глобализация - это замечательно. Сидя в своем русском Зажопинске, я пью африканский кофе, ем монгольские закуски (которые не монгольские ни разу) с суши (которые роллы, да еще и с огурцом), читаю немецкий Пентхаус и английского Адамса Дугласа, слушаю американского Мэнсона и изредка захожу в WoW, русские сервера которого стоят в Испании. Собственно, в чем проблема? "Русский колорит" ушел? Да бросьте, в лаптях ходить непрактично, это ушло бы даже в пределах монокультуры.
Кто такие "пиндосы" или абстрактные "американцы"?Все люди разные и национальность тут совсем не при чем.Между ментом из США и ментом из РФ очнь много общего, в то время как мент и журналист совсем раздные даже если живут на одной улице. Т.е. и в Америке, и в Росии есть люди которые мечтают купить новую микроволновку и другие люди, которые фанатеют от данного комикса.
Все города мазаны одним дерьмом... Но в той же Америке, между прочим, есть неплохие традиции и более менее в порядке современная культура, у нас же в основном все дико пиздят. И все-таки у них больше кайфа, больше свобод в стране, там даже поп-культура серьезнее и часто можно встретить отличные ее продукты. Не говоря уже об разного вида андеграунде, там он способен хоть как-то развиваться, хуй бы у нас кто поддержал того же Эллиса с его чудесным Transmetropoliten, не было бы никаких удачных продаж, ибо, как я понимаю, с комиксами у нас в стране вообще беда.
Переводчикам transmetropoliten огромный респект) Еще не заценил ваши труды, но главное, что занимаетесь комиксом - это уже круто)
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 16.02.2010, 20:50
Книги - это хорошо и полезно. Однако, текст, сопровождаемый иллюстрациями, позволяет рассказать о предмете или явлении гораздо доходчивее, По крайней мере, японцы уже умудряются учебники делать в виде комиксов. Говорят, грызуны науки стали запоминать материал гораздо лучше. =)
Chmoor, ну это оффтоп, конечно. Но я отвечу. Смотри, какая проблема получается: есть учебники в виде комиксов. Окей, человек радуется, двенадцать лет учится по ним, а потом в университете у него появляется функан или сопромат. Где комиксы просто-таки затеряются в графиках и формулах. Что почувствует изнеженный легкодоступными учебниками ученик? Мне кажется, он вылетит из универа и пойдет мангу рисовтаь.